Компания Tommy Hilfiger, IBM и студенты FIT (Fashion Institute of
Technology) объединяются для создания новых коллекций с помощью искусственного
интеллекта. Проект будет называться «Reimagine Retail» и основывается на нейронной
сети, способной генерировать креативный дизайн одежды: принты, стили и фасоны.
Основная цель проекта оснастить современное поколение лидеров компании новыми навыками и вдохновить их на проекты с помощью ИИ.
Уверен, что ИИ сможет уловить предстоящие тенденции
быстрее, чем отраслевые инсайдеры.
Надо отметить, что компания Tommy Hilfiger технологически продвинутая и уже использовала нейронные
сети. Ранее они развернули чатботы с поддержкой искусственного интеллекта,
чтобы быть на связи со своими клиентами круглосуточно и без выходных, чтобы
удовлетворить их потребности в любом месте в любое время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий